+7(812) 900-41-82
заказать обратный звонок
Санкт-Петербург, Коломяжский проспект,
дом 33, корпус 2, б/ц «Содружество»
УСЛУГИ


  • Хочется поблагодарить за содействие сотрудников БКфинанс. Мне срочно понадобились деньги, для того чтобы помочь детям приобрести жилье. Однако мой возраст стал помехой для этого. В банке мне...читать полностью »
  • Мы с мужем после свадьбы жили у его родителей, но я забеременела, да и жить с его родителями сложно. Они люди старой закалки и пытаются воспитывать нас. Чтобы не тратить нервы и здоровье мы решили...читать полностью »
  • Хочу открыть собственный бизнес. Просчитал все и пошел искать деньги. Сразу скажу, что первым делом отправился в банк, но там увидел драконовские требования и громадные пачки документов, которые надо...читать полностью »
все отзывы

Как повысить шансы на получение кредита с помощью социальных сетей?

27 Апреля 2015г.

В последнее время банки используют еще большее число каналов для получения информации о потенциальном заемщике. Сегодня в ход идут даже социальные сети. К слову, проверка профилей социальных сетей уже несколько лет практикуется западными банками. Так, старт­ап Lenddo из Гонконга начал выдавать кредиты после изучения профиля заемщика в соцсетях еще в 2011 году, чуть позже к ней присоединились и другие компании. Генеральный директор Lenddo Марк Маккензи рассказал, что для анализа они используют более 12 000 переменных, в том числе из социальных сетей, электронной почты, мобильных приложений. Совокупность данных позволяет присвоить каждому потенциальному заемщику свой рейтинг.

Российские банки пока используют социальные сети лишь как дополнительный источник информации о заемщике, если контакты заемщика в соцсетях указаны в заявке, однако в ближайшее время все может измениться. На данный момент алгоритм оценки заемщиков изучают в «Хоум Кредите» и «Уралсибе». Правда такая оценка, скорее всего, будет распространяться на небольшие срочные кредиты, когда для полноценной проверки не будет достаточно времени, а риски в виду малой суммы будут небольшими. Максим Алексеев, директор компании Scorr, которая также оценивает кредитные риски заемщиков по профилю из соцсетей, уверен, что его сервис будет востребован у банков.

На какие параметры профиля обращают внимание аудиторы?

1.       Возраст профиля. Чем дольше существует страница, тем лучше. Это значит, что она была создана не для того, чтобы ввести в заблуждение потенциального кредитора.

2.       Совпадение данных. Значение имеет совпадение реальных данных с данными профиля, к примеру, возраст, наличие детей, семейное положение, место работы и так далее.

3.       Связи и круг друзей. С помощью социальной сети можно выявить связи потенциального заемщика с мошенниками или недобросовестными заемщиками. Поэтому не стоит добавлять в друзья незнакомых людей.

4.       Краткость — сестра таланта. По мнению аудиторов, слишком длинные посты свидетельствуют о том, что человеку сложно коротко сказать то, что он хочет, а это, в свою очередь, может говорить о неспособности сконцентрироваться и отсутствии дисциплины.

5.       Больше позитива. О добросовестности заемщика могут говорить позитивные посты и фотографии, которыми наполнен профиль. Также не рекомендуется слишком много «рассказывать» на странице о своих проблемах и о самом себе.

Вернуться в раздел "Новости" »